Условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине "Двери-маркет "ДверТим", соответствуют российскому законодательству, составлены с учетом положений Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Подробные правила изложены ниже.
Условия обмена и возврата изделий надлежащего качества из ассортимента магазина
Нам важно, чтобы приобретенные у нас двери приносили приятные эмоции. Поэтому вы можете провести обмен или возврат изделия, которое не подошло по размеру, цвету, дизайну, в срок 14 дней, если:
- Товарный вид не нарушен;
- Отсутствуют повреждения дверного полотна, дефекты и царапины;
- Установка не проводились;
- Сохранена заводская упаковка и документы на приобретение.
При соблюдении условий мы готовы провести обмен изделия на аналог из ассортимента магазина, а при его отсутствии - вернуть стоимость. Затраты на доставку на склад для обмена или возврата, производятся за счет клиента. При несоблюдении сохранности товарного вида и оригинальной упаковки обмен или возврат невозможен.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, изготовленного под заказ
Дверные полотна и комплектующие, изготовленные по индивидуальной заявке, обладающие особенными характеристиками (модель, цвет, габариты), выбранными самим покупателем, возврату не подлежат. Вместе с тем, мы готовы принять такой товар и провести его реализацию, частично компенсируя его стоимость. Подобное соглашение включает следующие пункты:
- сумма компенсации ограничена размером 70% от стоимости изделия;
- выплата этой суммы производится после окончательной продажи изделия, изготовленного под заказ.
Соглашение о реализации и частичной компенсации стоимости не предоставляется, если у товара присутствуют механические повреждения, утрачен товарный вид или не сохранена заводская упаковка, документы на покупку.
Гарантия
Интернет-магазин "Двери-маркет "Двертим" предоставляет гарантию сроком 12 месяцев (1 год) на заводской брак изделий.
При выявлении скрытого брака товаров в процессе использования наша компания произведет ремонт и устранит брак в заводских условиях либо заменит товар с дефектом на новый.
Для оперативного решения вопросов по качеству изделий, их обмена и возврата настоятельно рекомендуем проводить проверку целостности дверных полотен и конструкций дважды:
• Сразу после получения и доставки товара проверьте соответствие параметрам заказа, уровню качества, комплектности и целостности;
• Перед установкой и монтажом дверных полотен убедитесь в отсутствии видимых дефектов и соответствии габаритов изделия. После этого можно проводить установку и утилизацию упаковочной коробки.
При обнаружении дефекта:
- Если вы выявили дефект или брак, то заполните форму заявления, представленную ниже. Подробно опишите ситуацию и условия обнаружения дефекта. Вы существенно ускорите решение вопроса, если зафиксируете на фотографиях обнаруженный недостаток и приложите качественные снимки к заявлению.
- Заявление можно отправить в письменной форме по адресу компании: 450019, г. Уфа, ул. Линейная, д.126 или выслать в электронной форме
- Обращаем ваше внимание, что установленный российским законодательством срок принятия и претензии по качеству товаров и оказанных услуг, составляет до 10 рабочих дней.
Сложные ситуации, возникающие из-за заводского брака, разрешаются на основании заключения претензионной комиссии, проводимой в целях проверки качества, и/или выводов независимой экспертизы. Оплата проверки и экспертизы компенсируется виновной стороной. При положительном решении по предоставленному заявлению о некачественном товаре и выявлении брака с Вами свяжется сотрудник для урегулирования вопроса о доставке и приеме товара на складе. Для оформления возврата нужно предоставить оригинал документов на приобретение изделий в интернет-магазине! Нарушение перечисленных выше условий предоставляет нам возможность отказаться от обмена изделий ненадлежащего качества.
Формы заявлений
• Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества
• Заявление на возврат или обмен товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
Отдел рекламаций:
Адрес для приема заявлений: 450019, г. Уфа, ул. Линейная, д.126, ООО «Вектор»